Можем ли мы помочь клиенту не застрять на визуальных деталях?

Я думаю, что все мы прошли через это — вы приложили все свои усилия для создания отличной новой функции, запрошенной клиентом, перепроверьте все, чтобы убедиться, что требования выполнены, работаете допоздна, чтобы сделать это вовремя, хотя сроки были полной шуткой и, наконец, показали клиенту демонстрацию. Вы отступаете и ждете очевидной благодарности, которая должна последовать за поставкой такого фантастического программного обеспечения …

Не могли бы вы переместить эту кнопку вправо?

Мы все прошли через это правильно? Клиенты, как правило, застревают на визуальных и второстепенных деталях — сообщая им, что данные, которые они видят, были собраны просто для того , чтобы что-то там не имело значения. Просить клиента сосредоточиться на функциональных деталях — все равно что просить Windows дать вам точную оценку продолжительности копирования файла — этого не произойдет. Это та самая причина, по которой существуют такие сайты, как Lorem Ipsum — попытаться заставить клиента не фокусироваться на визуальных деталях.

Удалить все визуальные стили

В последнем проекте, над которым я работал (веб-проект), мы попытались удалить все визуальные стили. Это верно — первым делом я удалил таблицу стилей, которая включена в каждый новый проект MVC. Это означало, что веб-сайт выглядел настолько полностью лишенным каких-либо визуальных стимулов, что клиент был вынужден сосредоточиться на функциональных аспектах — а это именно то, что вы хотите.

Хотя это не сработает для всех клиентов (многие клиенты просто откажутся оценивать проект, пока визуальный дизайн не будет завершен), он отлично поработал над этим проектом. Это кажется довольно простым решением, но я определенно рекомендую его.

Интернет по оптике в Миассе AirNet

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *